26.10.2013

«Чтобы стать фотографом — зеркалочку купи..»

Наконец-то Таня взяла фиксовый 50мм объектив на свою гиперлюбительскую зеркалку. Мне еще летом советовали-советовали, а я ленилась. Главное, что мне в таком объективе нравится, выражаясь непрофессионально, что вокруг «всё размыто». Я унылый фанат боке, как и многие-многие-многие.

По такому случаю я пошла во двор — фотографировать. Последние два дня я валялась в кровати и «умирала», а теперь, наконец-то, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Под катом много любительских фоточек нашего «домика в деревне» и природы вокруг него. Еще там есть мясорубка, бочки, цепи и ржавчина, веревочки, веточки, замерзшие цветочки.. мне нравится.)

IMG_4567

Это абсолютно случайный кадр. Чем-то он мне понравился.
IMG_4578
IMG_4579 
Боченьки!
IMG_4583 
IMG_4584
IMG_4589 
Не представляю, что это, но очень понравились цвета.
IMG_4591 
IMG_4593
IMG_4597
IMG_4598
IMG_4599 
Кусок переносной лестницы.IMG_4602
Не знаю, что это за вещь. Но вдохновляет на создание чего-то.. такого. Я сразу вспомнила про ловцы снов (недавно как раз беседовала с девочкой для следующей рукодельной статьи). Можно было бы вместо перьев обыграть тему с цепями. 
IMG_4605
IMG_4613
IMG_4618 
«Мерзлота» на перевернутой бочке.
IMG_4622
IMG_4628
IMG_4629
Ветоньки — это моя страсть. Тащусь от них неимоверно)
IMG_4631
IMG_4635
Соседская «постройка». На заднем плане видно кусок горы) Да, тут вокруг везде горы, куда ни посмотри. А еще рядом река. Надо бы это дело показать общественности! Это довольно занятно выглядит.
IMG_4648
IMG_4655
Мокрица из теплички. Подмерзла.
IMG_4665
IMG_4670
Веревочки, обвязывающие большую теплицу. Кажутся такими.. фактурными, что ли. 
IMG_4672
IMG_4679
IMG_4685
IMG_4686
IMG_4687
А этот снимок — самый любимый о_о 
IMG_4688
IMG_4691
Конец! Я бы фотографировала бесконечно, но на улице — ниже нуля. Руки начали замерзать. Поэтому на этом всё.

28 комментариев:

  1. Какие потрясающие снимки!!!!!!!!!! Тань,просто супер!!!!!!! Мы все тоже обсуждаем преимущество фикса (точнее мне тупне объясняли зачем он) :) Дааа,эффект просто потрясающий!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Объектив творит чудеса) Хоть и получилось довольно обычно, я тащусь от него, потому как мне как любителю достаточно, пожалуй.

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии. Интересные фактуры. Размытость помогает поиграть с объектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще нужно научиться чувствовать, где и какая размытость будет уместна, думаю.)

      Удалить
  3. Ага, с фиксом 50 мм мир фотографии открывает новые двери, по крайней мере после китового - это небо и земля)
    Замечательные фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. просто сама купила 1,5 месяца назад, почувствовала разницу)

      Удалить
    2. Спасибо) Я когда брала фотоаппарат, то рассчитывала на то, что буду фотографировать друзей и немного природки. И кота, конечно, кота! Поэтому пять лет я пользовалась только китовым объективом и, в общем, никаких других не пробовала. А теперь - ага. Прям радость-радость. Даже фотошоп открывать не пришлось, так всё хорошо получилось.)
      Мне одно время хотелось делать кулоны с заливкой эпоксидной смолой, так вот на фоне хотелось видеть именно фотографии цветов/растений/проч. И именно свои. Этот объектив как-то приближает к исполнению подобного желания ) Фото получаются такими, как хотелось.

      Удалить
  4. поздравляю.... сама когда приобрела и брала сразу боди о полтинник.... -нечто!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какие красивые фотографии! Очень теплые и уютные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хорошенький объектив творит маленькие чудеса.)

      Удалить
  6. Понравились очень цепи и веревки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятность)
      Мне веревки тоже особо понравились.

      Удалить
  7. Танюша фотографии просто потрясающие! Я под впечатлением! ;) Танюш а можно вопросик, а какой у тебя фотоаппарат? Просто тоже задумываясь о фиксе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ничего особенного. Я и покупала его почти пять (!) лет назад, так что вряд ли совет будет особо ценным :D Canon 450D. Очень любительская модель, но в общем, я довольна.) Хотя думаю, что однажды всё же стоит присмотреть что-то другое.
      А фикс самый простой, 50mm f/1.8 II

      Удалить
  8. Таня, отличные фотографии! А дивное растение с красными ягодками - это что-то. Я утащила себе такую, надеюсь можно?))
    Как я тебя понимаю! Я сама балдею от фотографирования природы, часами бродила бы с фотоаппаратом. Травки-цветочков-скамеек больше фотографировала, чем людей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина) Можно, конечно)
      Я бы тоже предпочла природу людям, пожалуй. Хотя.. некоторых людей я бы тоже могла фотографировать часами!

      Удалить
  9. Читаю и вздыхаю... Буквально месяц назад и у меня был фикс. Но его украли вместе с фотоаппаратом:((((( Лучше б китовый сперли!:(
    Тань, фото супер!!! А еще кроме боке почувствовала светосилу?;) в помещении с таким объективом снимать гораздо проще!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, читала эту грустную историю( Мне тут рассказали подобную историю, как у кого-то утянули из автомобиля свежекупленный ноут (рядом с Планеткой, ага). Ничего нельзя оставлять в таких местах. Даже за себя страшно.
      И - спасибо! В помещении пока не снимала.) Хочу попробовать (может быть) поснимать выступление одной группы, вот там-то темно-темно. Я однажды пробовала такое с китовым и в общем даже недурно вышло. Тут должно получиться "ваще ок" )

      Удалить
  10. Бокееее, о да!!! А почему "унылый" фанат? ;)
    Поздравляю с приобретением! Круто, когда открываются новые грани и возможности любимого занятия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Унылый потому, что это немного уныло - быть как все :D Ну я шучу больше, чем всерьез говорю.
      Я очень зависима от обстоятельств. Это типа как когда "получается рисовать черной ручкой только в блокноте в желтыми листами". А тут качество фото вкатило, как-то сразу.. особый налет и настроение. И, главное, ЖЕЛАНИЕ, потому что нравится результат )

      Удалить
  11. Таня, поздравляю с таким приобретением. А я все собираюсь... Я фанат деревяшек, поэтому мне ооочень понравилась лестница с мхом и лишайничком)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю деревяшки! О, деревяшки!
      Спасибо, Юля) Бери-бери, оно того стоит, думаю. И как бы не слишком накладно, особенно если брать самую обычную модель.) Цена/результат круто соотносятся.

      Удалить
  12. Фото чудесные, фотограф классный!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные фотки!!! Поздравляю с фиксом!!! Тоже мечтаю о нем))

    ОтветитьУдалить
  14. О, классные фотографии, особенно мясорубка понравилась... я тоже люблю свой полтинничек, и очень много на него снимаю.. но все же самый любимый макро 105/2.8, правда у меня Никон система..

    ОтветитьУдалить