23.04.2014

Подготовка к выставке и Фото цветов, природы и немножко меня

Я пока что занята последними приготовлениями к выставке. Как-то оказалось, что оформительскую часть в виде каталога, визиток, подставочек и прочего я заготовила заранее, а сами куклы у меня заканчиваются сейчас. 

Самая интересная бумажная часть — это каталог работ. Задумывала я такую вещь давно, впервые увидев подобный каталог в блоге у sonatinca. Меня захватила идея о том, что мама сможет приносить каталог с куклами на работу и показывать их в «быстром режиме». В Интернет не всегда сподручно попасть, а каталог можно удобно подсунуть.

Каталог с куклами

Теперь работ у меня накопилось порядочно для того, чтобы собрать их вместе. И хоть мне пришлось в конечном итоге выбирать 14 конкретных работ (чтобы стоимость печати не стремилась к бесконечности), верстала я это дело продолжительное время. Результатом осталась довольна. Каталог размером А5, надеюсь, выставку переживёт.

Каталог с куклами


Каталог с куклами

Каталог с куклами

Каталог с куклами

Каталог с куклами


После штрудирования публикаций на тему «Подготовка к выставке» я устроила себе такую чудо-рамку. В рамках всё сразу становится серьёзно и красиво.

Рамка и визитки для выставки

И по пути мне попалась подставка для визиток — случайная и приятная находка. Я её конечно же довольно ухватила)

Визитки для выставки


Куклы пока в процессе. Вчера был день, посвященный кислотной «готке» (готичных дам я сокращенно зову так :D). На этом фото она красуется своей поясницей, на которой я увековечила татуировку:

Кукла кибер-гот

Сегодня буду приваливать ей дредины (которые я валяла бесконечное количество часов и успела этот процесс сперва возненавидеть, а потом смириться и даже полюбить). Дополнительно я их подкрашивала:

Дреды для куклы


Ну и на отвлеченную тему :D

Мама тут ходила вокруг меня и приговаривала, какая чудесная у неё роза. Как бы намекала, что надо сфотографировать. Мама вообще в последнее время «упоролась цветами», их вокруг становится всё больше и больше. Упоролась по-хорошему, конечно. 

Поэтому серия «Мамины цветы». Я к цветам относительно равнодушна, но розочка правда симпатичная.

Цветок роза

Цветок роза

Растения


Орхидеи.

Цветок орхидея

Цветок орхидея


Весна у нас как-то откатилась обратно в зиму и с утра погода огорошила нас снегом. Тюльпаны такого не ожидали:

Тюльпаны и снег

Тюльпаны и снег

Еще на выходных было довольно тепло. Мы как раз праздновали День рождения дружочка-одногруппницы, заодно сделали немножко фото. 

Утки! Много уток!
Мне понравилось, что цвета получились мягкими, хоть и далекими от реальности.

Енисей и утки

Ради цвета:

Енисей

А еще там есть я :D Пафосно смотрящая вдаль и думающая, как бы не завалиться назад в воды Енисея под тяжестью рюкзака.

Я

Одеваюсь я как-то так, ага. Сейчас сижу ломаю голову, как бы нарядиться на выставку, а то наверное в джинсах-рубашках несолидно)

Такие дела. До выставки 3 дня (офигеть), поэтому пойду приделывать рукав к шубе. 

26 комментариев:

  1. Ох и молодчинка! Все так серьезно, красиво, со вкусом! Мне оч понравился буклетик и фото в рамке - на самом деле солидно и презентабельно! И фотки классные - свежие и сочно-весенние! Спасибо - замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что понравилось)
      Теперь можно говорить и делать вид, что «У нас всё серьёзно».

      Удалить
  2. Таня, как интересно тебя читать! Удачи на выставке!
    и у нас тоже с утра снег валит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно. Я когда написала пост, подумала, что сумбур получился какой-то.
      И за удачу отдельное спасибо)

      Удалить
  3. Таня, оформление супер! И визитки, и каталог- все очень продуманно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня планшет глючит... А еще мне очень нравится цветовая гамма, прямо глаз отдыхает :)))

      Удалить
    2. Мне тут подсказали, что такой оттенок называется «Тиффани». Я так понимаю, потому что это их фирменный цвет. А я и не знала )
      Спасибо!

      Удалить
  4. спасибо за цветочное вдохновение) с каталогом - здоровская идея)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже давно хочу сделать каталог своих кукол, но уменя их пока для этого мало)))
    Подготовка к выставке прямо основательная))) Удачи!
    А что за выставка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставка местная, как часть фестиваля ремёсел «Сибирь Мастеровая». Спасибо!
      Ну вот со временем куклы «накопятся» и можно будет тоже собрать их всех вместе в каталоге)

      Удалить
  6. Таня, спасибо за такой отчет из закулисья, очень интересно! А каталог действительно замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, каталог такой замечательный!!! И цветочки - это хорошо, и нам приятно и маме, наверно тоже :)) С "готкой" заинтриговала :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прямо целая книжка вышла! Уже впечатление - супер! Всё продумано.
    Большая молодец!!! Удачи на выставке!. А где будет? Я в гости навещу и дочери своей покажу где собираются много кукол и их родителей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятна такая оценка)
      Адрес Ползунова, 13 (дворец культуры Красцветмет), выставка с 12 до 18. Буду очень рада) И знакомству «вживую» в том числе.

      Удалить
  9. Танюша, каталог у тебя просто замечательный получился!!! Только жалко, что его не пополнишь. Я для работы обзавелась планшетом и закидываю туда все свои работы по категориям (ангелы, медведи, улитки и т.д.). Штука очень удобная, достал, показал и интернет не нужен. Ещё у меня там схемы вязания загружены. Заказчики смотрят какие есть варианты схем и сразу же определяются. В общем, я без него как без рук, уже...
    Я на выставке буду обязательно и не одна, а с дочей))) До встречи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала сделать что-то типа фотоальбома, ну или папочки с прозрачными файлами. Добавил/убрал. Но в итоге к пришла к тому, что получилось) Спасибо!

      А планшет великая штука)

      Удалить
  10. Каталог - бомба! Сразу видно наметаные глаза и руки верстальщика-полиграфиста :) Сурьёзно так, аккуратно и по-взрослому. Очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      Хотя я вот уже вижу, сколько недочетов и недостатков тут нашла бы мой преподаватель :D

      Удалить
  11. Таня, каталог просто супер, думаю он у тебя будет не один))) Уже жду не дождусь субботы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне сегодня снилось что-то про сумбурное про выставку и подготовку. Скорее бы уже всё случилось.

      Удалить
  12. Таня, удачи на выставке! Каталог очень здоровский... Мама молодец твоя, и орхидеи и розы вырастила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Еще и меня вырастила, и брата — вдвойне молодец )

      Удалить
  13. Танюш, удачи на выставке! Пусть все будет даже лучше, чем ожидаешь :)

    ОтветитьУдалить