Подумала я подумала и решила всё-таки разграничить блог личный и рукодельный, так сказать. Поэтому отныне всё, что не удалось впихнуть в личное пространство, будет обитать здесь, дабы не докучать людям не интересующимся. И обитать будет не только в виде картинок и скупых фраз, но в виде живых слов.

Поэтому покажу немножко красивостей, которые нашла в не менее красивом блоге. Ну что за прелесть! Хочу сшить что-нибудь похожее. Вот здесь можно посмотреть и мастер-класс автора.


Кроме того, пока бродила по блогам (нашла, кстати, немало интересного), наткнулась на мастер-класс по шитью балетной пачки для куклы. Показался мне полезным. Там же мастер-класс по изготовлению детской коляски для куклы.

Пока экспериментирую с различными тканями для тела кукол, а именно с бязью и с хлопком. Бязь тонковата оказалась, поэтому пробую совмещать с флизелином. Зато она вкусно пахнет кофе :3 Хлопок покупала замечательном магазине Orange Club+. И всё бы ничего (хлопок просто прелесть), но пока не удаётся набить тонкие ножки и ручки до результата "идеально" и "ровно-ровно". Поэтому и тут добавляю флизелин, что-то пробую, меняю, по сравнению с предыдущим опытом результат мне нравится гораздо больше, но перфекционист во мне требует совершенствования и этого результата. Что я и делаю безумно и безостановочно.

Пока что у меня целый один постоянный читатель :3 Первый и почётный!
А ещё совсем недавно появился первый и почётный покупатель. В общем, начало положено.

Такие вот дела.

Комментарии

Популярные сообщения