Художественные куклы

Это потрясно. Это до невозможности круто. Я в прострации и бесконечном восхищении, таком, что хочется сказать: "Вот они, настоящие Куклы".

Хотя, назвать эти чудесные создания куклами язык поворачивается с трудом.

Все материалы взяты из блога замечательного фотографа Катрин Белоцерковской — kateblc. Там прекрасных фотографий с прекрасными созданиями с выставок гораздо больше, я выбрала те, что понравились именно мне. Авторы работ разные. 

Может быть когда-нибудь...






































Комментарии

  1. У меня подруга недавно увлеклась куклами, теперь хочет-хочет себе такую)
    ...красота, что сказать:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы тоже очень хотелось.) Еще больше хочется самой научиться творить такие чудеса.

      Удалить
  2. Получила истинное удовольствие от просмотра. Спасибо! Красота спасет мир

    ОтветитьУдалить
  3. Они, как живые. Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
  4. Свое чувство,что смотришь фотографии реальных людей! Каких нибудь моделей,например,а нарядах:)круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Свое чувство,что смотришь фотографии реальных людей! Каких нибудь моделей,например,а нарядах:)круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Слов нет. Неужели такое можно сотворить??? Это сколько надо фантазии!?!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивы! Наслаждение смотреть! Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения