Миниатюры для последних кукол

«Последних» значит «крайних» ) Слово «последний» какое-то неоднозначное, а «крайний» немного непривычное. В общем, показываю детальки для пары, которую почти закончила. Когда выносишь миниатюры в отдельный пост, они как-то сразу приобретают особый вес и вид. Ну и кроме того, их очень интересно фотографировать, я никогда не могу остановиться и в итоге получаю сотни похожих кадров.

Для девочки это тряпочные кедики и кожаная сумочка. Внутри всего цветочный хлопковый подклад, очень понравилась эта тканюшка.

Миниатюрные кеды и сумочка

Миниатюрные кеды и сумочка




Миниатюрные кеды и сумочка

Миниатюрные кеды

Сумочка на кнопке, спереди кармашек (тоже с подкладом).

Миниатюрная сумочка


Для мальчика соорудила слипоны. Понравились они мне гораздо больше с точки зрения натуральности и реалистичности. Вот они прям-прям как настоящие, только маленькие. Кеды для девочки вышли более «кукольными».

Миниатюрные кеды и ремень

Еще кожаный ремень )

Миниатюрные кеды и ремень

Миниатюрные кеды

Миниатюрные кеды и ремень

Еще я внезапно особо прониклась коричневым цветом. Говорят, коричневый нравится тем, для кого личный физический комфорт превыше всего, хотя я не сказала бы, что такое про меня) С другой стороны, я заметила за собой, что мне практически все цвета нравятся по-своему, особенно если они привязаны к некоей текстуре (за исключением некоторых вырвиглазных). 

Порой про цвета и оттенки так и хочется сказать «люблю всех и вся!». ) А у вас так бывает?

Комментарии

  1. Аааххх!! какая трогательная нежность!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну я все могу понять! Но пряжка для ремешка - КААААК???))

      Удалить
    2. а пряжки маленькие продаются, тут не такая уж и маленькая

      Удалить
    3. Спасибо. Про пряжки верно подмечено, это просто пряжка для наручных часов. Можно отдельно купить в ремонтных отделах. Или просто на ebay заказать или etsy, например )

      Удалить
  2. твои миниатюры всегда изумительны! браво!

    ОтветитьУдалить
  3. да-да! про слипоны подтверждаю, прям вот совсем настоящие только маленькие! а все с подкладом на таком малипусеньком, осталось только блоху подковать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я прям так тащусь от подклада, очень милая ткань(

      Удалить
  4. супер! Мне такие кроссы тоже нужны! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я заметила, что люблю сделать куклам что-то, что хотелось бы иметь самой)

      Удалить
  5. как? ну как это сделано? это же невозможно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://doll-art-bjd.livejournal.com/201977.html
      Для кедиков я воспользовалась советами отсюда)

      Удалить
  6. Таня, как всегда, высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения